.
 

Лучшее в России

Топ-30 - элита страны

 
Попасть в Топ-30 в своей стране, откуда ты родом или которую считаешь своей родиной, - это большая честь. Быть в Топ-30 как лучшему, самому популярному, самому избираемому человеку должно быть удивительно. Я, как автор этой статьи, не могу себе этого представить, потому что никогда не был в ТОП-30 и, вероятно, не буду. Даже если бы это был ТОП-1,000,000,000. Хотя, может быть, так оно и есть? Я не знаю. В любом случае, это должно быть приятное чувство, которое согревает тебя, когда ты входишь в ТОП-30, элиту страны. И кто бы не хотел оказаться там, верно?  

Быть в числе 30 лучших людей, составляющих высшую элиту этой нации, должно быть, удивительное чувство. Но и в качестве благодарности от людей, которые голосуют, актеры дали им этот голос. И это не просто голос соотечественника, в этом нашем конкурсе, где голосуют, это может быть любой человек в мире. Это может быть сосед, участвующий в голосовании, или мошенник в Африке, который нашел открытый ноутбук и нажал на что-то. Я не хочу недооценивать бушменов. Любой человек в мире может проголосовать! И если подумать, практически любой человек во вселенной или галактике может проголосовать, если попадет на этот сайт. Даже уфо.

Спасибо за голосование и спасибо за составление рейтинга этой прекрасной страны. Может кому-то что-то не понравится, может кто-то будет там 2 раза (к сожалению) это перечисление категорий, где кто-то может быть 2 раза. Но это тоже не имеет значения, если он/она действительно так хорош/а, пусть он/она будет в 30 лучших в этой стране, может быть, 3x. Те, кто голосовал за него, наверняка знают, что он этого заслуживает. Конечно, могут быть песни, города и т.д. Это ТОП-30 с наибольшим количеством голосов в любой категории. Ничто не идеально, но подобного опроса не существует, поэтому, по крайней мере, вот список людей, которых мы благодарим за то, что они являются союзниками нашей страны и представляют нашу страну наравне друг с другом! Спасибо.

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

.
 

The best in the United Kingdom

Top 30 - the country's elite


To be in the Top 30 in your own country, where you come from or have taken as your own homeland, is a great honour. To be in the Top 30 as the best, most popular, most electable person must be amazing. I, as the author of this article, can't imagine it because I have never been in the TOP 30 and probably won't be. Not even if it was the TOP 1,000,000,000. Although maybe it is? I don't know. Anyway, it must be a nice feeling that warms you up to be in the TOP 30, the elite of the country. And who wouldn't want to be there, right?  

Being among the top 30 people who are the top elite of this nation must be an amazing feeling. But also as a thank you from the people who vote the actors gave them that vote. And it's not just a vote from a fellow countryman, in this contest of ours where they vote, it could be anyone in the world. It can be a neighbor voting, or a crooked guy in Africa who found an open laptop and clicked on something. That's not to belittle the bushmen. Anyone in the world can vote! And come to think of it, pretty much anyone in the universe or galaxy can vote if they get on this site. Even ufos.

Thanks for voting and thanks for compiling this ranking from this beautiful country. Maybe someone won't like something, maybe someone will be there 2x (unfortunately) it's a listing of categories where someone can be 2x. But that doesn't matter either, if he/she is really that good, let him/her be in the top 30 of this country, maybe 3x. Those who voted for him surely know he deserves it. Of course there can be songs, cities etc. It's the TOP 30 with the most votes of any category. Nothing is perfect, but there is no similar poll, so at least here's the list of people WHO we thank for being our country's allies and representing our country alongside each other! Thank you.

Comments   

0 #1 Celia 2022-02-17 16:41
Having read this I thought it was rather informative.

I appreciate you finding the time and energy to put this
short article together. I once again find myself personally spending a lot of time
both reading and posting comments. But so what, it was still worthwhile!


My web site :: 온라인카지노: [censored]://casinowori.xyz
Quote | Report to administrator